четверг, 2 января 2014 г.

Нюша для крестницы на 8Марта




Вот Нюшенька



Я - Нюша. Я болтуша, хохотуша.
В мечтах - принцесса сказочной страны,
Где из конфет и мармелада - суша,
Из пепси - море... Сладок плеск волны...

Конечно, я чуть-чуть воображуля.
Меня не охладят ни дождь, ни лед.
В начале марта и в конце июля
Могу мечтать часами напролет.

А вдруг они исполнятся, придумки?
А вдруг придет волшебник-великан
И выльет из своей бездонной сумки
Моих мечтаний яркий океан?

Я буду в этом океане плавать,
И хохотать я буду целый день,
И никогда я там не буду плакать,
И пусть там всюду розы и сирень!..

Меня все будут замечать, лелеять,
Носить по очереди на руках...
И снов моих тенистые аллеи,
Как радуги, повиснут в облаках...

Автор  песенки Ирина Машнина
Описание Нюши можно посмотреть  здесь



Комментариев нет:

Отправить комментарий